Стандартное дополнительное образование
Приказ оказания государственных услуг на 2024-2025 год
Информация об итогах работы по вопросу оказания государственных услуг на 2025 год
План мероприятий по мониторингу качества оказания государственных услуг на 2025 год
Ответственные за государственные услуги на 2024-2025 год
График оказания государственных услуг на 2025 год.
Ответствнные за государственные услуги на 2024 год
№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | График каз.яз. | ![]() |
2 | Информация каз. яз. | ![]() |
3 | Учебно-темат план каз. яз. | ![]() |
4 | План меропри. каз.яз. | ![]() |
План мероприятий по мониторингу качества оказания государственных услуг на 2024 год
Информация об итогах работы по вопросу оказания государственных услуг
График оказания государственных услуг на 2024 год
Организацией образованияоказывается 7 государственных услуг.
За 11 месяцев 2022 года оказано 107 государственных услуг через информационные системы госорганов (ИС "SAKURA"):
- предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательныхшколах -33
- прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования -0
- выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании - 5
- прием документов для прохождения аттестации педагогов - 0
- прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего,
общего среднего образования-20
- прием документов для перевода детей между организациями начального, основного, среднего, общего среднего образования- 4
-предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах-45
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего года составило 11 мероприятий:
Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего годасоставило 925 человек.
За указанный период мотивированных отказов по оказанию государственным услуг было-2, нарушений выявлено не было, к дисциплинарной ответственности по вопросам оказания государственных услуг никто не привлекался.
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг, за указанный период составило 1 человек.
Вопросы оказания государственных услуг рассматривались на совещаниях при директоре. Так, за период с января по ноябрь месяцы 2022 годана 3 совещаниях при директоре рассматривались вопросы оказания государственных услуг.
Ежемесячно организацией образованияпроводится широкая информационно-разъяснительная работа среди населения о возможностях получения услуг сферы образования в электронном виде, в том числе сроков предоставления документов, перечне необходимых документов, предусмотренных Правилами посредством размещения информации в социальных сетях.
Правила оказания государственных услуг